Архивы

сематическое ядро

Сегодня мы поговорим о ключевых словах  сайта. На первом этапе создания  сайта желательно  определиться с ключевыми словами и сформировать сематическое ядро сайта.  Если Вы правильно его сформируете, и сразу при написании  статей будете использовать ключевые слова в тексте, то в дальнейшем Вам не придется производить глобальный рерайтинг этих статей. Это делается с целью обеспечения поискового продвижения сайта  в Интернете. С его помощью также оценивается стоимость продвижения в поисковых системах, если Вы будете пользоваться таковым.  Это основа сайта. Оно образует тематику сайта, и любая страница сайта должна быть привязана к конкретной части сематического ядра.                                                                                                                                                                   Сематическое ядро сайта - что это такое? Проще говоря -  это ни то, чтобы, как поется в известной песне, «полюби меня такой, какая я – есть», а, если Вы хотите, чтобы Яндекс и Google признали Вас, будьте добры используйте те слова и словосочетания, которые имеются в их библиотеке. Желательно, чтобы эти ключевые слова повторялись в начале, середине и в конце текста. И при  сканировании сайта, поисковые системы сформируют сематическое ядро из них, с учетом  количества показов. При   написании текста нужно использовать слова,  фразы и словосочетания, которые наиболее точно характеризуют вид вашей  деятельности или тематики сайта, с помощью которых поисковые системы будут анализировать сайт, а посетители находить его. Ключевые слова (поисковые запросы) должны быть выбраны путем  анализа статистики поисковых систем,  которые Вы  можете подобрать с помощью Яндекс Вордстат и Google Analytics.  При этом нужно учесть, что  вовсе не обязательно использовать высокочастотные запросы, где трудно пробиться. Поисковики при запросе все равно направят к продвинутым сайтам, которые имеют большее количество посетителей (трафик) и уже зарекомендовали себя. Новичкам же, рекомендуется, использовать средне и низкочастотные запросы, где больше вероятность для них быть замеченными поисковыми системами и приобрести  первых посетителей для  сайта. Если при создании сайта  формировать сематическое ядро желательно, то при   продвижении сайта – обязательно. Найти статистику ключевых слов  можно так:

- Яндекс;

- Яндекс Директ (внизу страницы);

-  Подбор ключевых слов ( вверху страницы);

- Уточняете регион

- Задаете ключевые слова

Через несколько секунд  Яндекс Вордстат выдает Вам количество показов по вашему запросу.  Выбираем ключевые слова, которые подходят по тематике сайта, анализируем и затем пишете статьи, используя выбранные ключевые слова.

До новых встреч! Пока,пока.

Статьи по теме:

Один комментарий: Ключевые слова Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ламинин

Выбор пакета здесь

Рубрики
Облако меток