Архивы

        Контекстная реклама - что это такое? Как на ней можно зарабатывать? Контекстная реклама-это коммерческая реклама в поисковых системах  Яндекс и  Google, с использованием  которой можно  значительно увеличивать поток трафика на свой ресурс или увеличить число продаж в Интернете. Пользователь, задавший ключевые слова, видит контекстную рекламу, предложенную рекламодателем, и он воспринимает ее, как ответ на заданный им вопрос. Место размещения рекламы  в поисковой системе Яндекс можно увидеть на  скриншоте, приведенном здесь.

скриншот контекстная реклама

Разместить  контекстную рекламу, не так то просто. Это целая система действий, от регистрации на ресурсах Яндекс Директ и Google Adsense, создания объявлений,  до постоянной проверки  результативности их работы. Вы должны будете регулярно анализировать результаты, которые приносят ваши  объявления, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Хорошее видео о том, как разместить  контекстную рекламу на Яндекс Директ можно посмотреть эдесь. В видео даются все необходимые параметры настройки объявлений  от анализа и выбора ключевых слов и до того, как повысить позицию CTR объявления. Что для этого нужно. И какие меры, в случае необходимости, нужно предпринять, если  позиция вашего объявления не достигнет требуемого CTR. Это, что касается контекстной рекламы на ресурсах поисковых систем.
Но  Яндекс и  Google предлагают размещать контекстную  рекламу на хороших сайтах, это еще один способ  заработка в сети Итнернет.  Но, конечно, это не приемлемо для каждого сайта, не всякий будет  допущен при модерации. Не допускаются к размещению рекламы сайты с количеством посетителей менее 300человек в день. Сайт, размещенный на бесплатном хостинге, также не будет допущен при модерции. Кроме того, учитывается содержания ресурса, его качество и соответствие требованиям законодательства. У поисковых систем есть также требования к дизайну рекламных блоков. Что касается Яндекса, то контекстная реклама может быть двух видов от Яндекс Директ, рекламирующая услуги Яндекса, и от Яндекс Маркет, рекламирующая предложения магазинов.
Если вы решили  воспользоваться услугами Яндекса, в части размещения  контекстного рекламного объявления,  или  зарабатывать на контекстной рекламе, то вам нужно пройти и зарегистрироваться на сайте Profit-Partner.ru –это один из центров обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Это промежуточное звено между  Яндексом и web мастерами, которое дает дополнительные бесплатные услуги для вас, т.к. за свою работу ЦОП получает комиссию непосредственно от Яндекса. А вы имеете дополнительную службу поддержки, бесплатные консультации, всевозможные акции и бонусы, что опять-таки направлено на получение дополнительной прибыли вами. Также значительно упрощается процедура прохождения  модерации и  ускоряется процесс получения выплат за рекламу. На этом я хочу закончить сегодняшнюю вводную статью о  контекстной рекламе, надеюсь, она вам поможет, если так, оставьте, пожалуйста, свои отзывы.

До новых встреч.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

Статьи по теме:

2 комментария: Контекстная реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ламинин

Выбор пакета здесь

Рубрики
Облако меток